среда, 27 января 2010 г.

Подарок ко Дню Св. Валентина

В этом году ко Дню Св. Валентина я решила подготовиться заранее. Сидела и думала, что бы такое сделать. И в голову пришла одна замечательная идея, которая воплотилась вот в такую штучку, которая вешается на стену:




Вот тут на цветочке мишка. Он был металлический, его я покрасила белой акриловой краской, а потом немного затонировала.




Все используемые здесь фоны - это распечатки с сайта MME, коллекции be loved. Еще три месяца назад я положила на нее глаз:) Очень жду, когда коллекция появится и у нас в продаже.
Белая основа - текстурный картон, купленный мной в художественном магазине.
А дальше по материалам все наверное и так ямсно, цветочки, полубусинки, брадс и мишка.
Делается такой подарок очень просто. Я вырезала из картона 2 сердечка (у меня они около 11см), обклеила сверху распечатками, тонировала края и при помощи копира проколола дырочки, имитирующие бывшую строчку. Приклеила сердечки на текстурный картон, подобрала фотографии и все немножко украсила различными элементами.

У подарков приготовленных заранее есть только один большой недостаток, их сразу хочется подарить:)

11 комментариев:

Marie Kristl Flid комментирует...

У подарков приготовленных заранее есть только один большой недостаток, их сразу хочется подарить:)

Точно!! Я постоянно все делаю заранее, а потом страдаю :) Хорошо ТЕмка запрещает мне даже говорить о подарках раньше времени, потому что если бы он сам любопытствовал, я бы все раньше дарила))

Rony комментирует...

Очень красивая штучка! Замечательная идея)

ஜ Diana ஜ комментирует...

Очень красивый и оригинальный подарок!!!!!! Отличная идея покрасить мишку. А твой любимый к тебе в гости в блог не заходит?
И еще хотела тебя спросить,на каком принтере ты печатаешь,мне тоже хочется приобрести принтер,муж говорит выбирай,а я не знаю какой,ты как профессионал в этом посоветуй пожалуйста.Заранее благодарю.

Tancha комментирует...

прикольная и симпатичная подвеска.
спасибо за ссылочку. люблю такие весёленькие бумаги

Sasya комментирует...

очень нежно получилось! Надо уже быстрее что-то придумывать к 14 февраля! =_=

Anilochka комментирует...

Мені так подобаються ваші роботи.На мій превеликий жаль у мене так ніколи не вийде! В мене навіть квіточок нема.Взагалі у Вас дуже великий талант!

Naphanya комментирует...

Девочки, спасибо за комментарии.

Диана, у моей второй половинки совсем нет времени по блогам ходить, так что я по этому поводу не переживаю:)
А принтер у меня Canon Pixma IP1800, целиком и полностью устраивает.

ஜ Diana ஜ комментирует...

Спасибо большое.

Еленочка комментирует...

у вас очень красивые работы!!!!Вы -умничка!!!!Приходите за наградой http://eleno4ka-scrap.blogspot.com/2010/01/blog-post_6335.html

Red_Lucky_Mouse комментирует...

как мило и нежно. Очень нравится. очень!

Пронина Любовь комментирует...

какая прелестная штучка))))