вторник, 26 января 2010 г.

Вопрос к любителям кракелюра

Осенью прошлого года я посещала мастер-класс Ирен Тан, где мы делали потрясающий акриловый альбомчик про путешествие. На двух страничках мы использовали кракелюр "Crackle accents". После МК я просто не могла его не приобрести, ведь эффект здоровский:)





И все было бы хорошо, если бы не одно "но". Три дня назад достала альбомчик, что бы показать своей тете. А там места соприкосновения кракелюра с фотографией стали красноватыми:





В принципе, никто и не заметил, ведь нас любительниц скрапа не поймешь, вдруг так изначально и предполагалось:) Да и я сама не сильно расстроилась, просто в данном альбомчике это выглядит приемлемо.




Но если бы такие "пятна" появились, например, в винтажном альбомчике, думаю я бы сильно огорчилась...
Первое, что я сделала, пошла читать инструкцию на баночке с кракелюром. Как и на большинстве скрап-материалов написаны слова "нетоксично" и "бескислотно". В инструкции действительно не сказано, что можно кракелюрить фотографии, но и слов на фотографиях не применять нет...
Вот и хочу обратиться к скрап-любительницам "покракелюрить", были ли у вас подобные случаи?

8 комментариев:

Painter комментирует...

Катюш, я с таким не сталкивалась... Мой альбомчик в АртУголке, в четверг проверю его и напишу...

Аланроса комментирует...

хмм.. озадачена.. сама с недавнего времени кракелюрю таким гаджетом )) на паре открыток проявился розоватый ээфект, причем почти сразу..

Jamochka комментирует...

Ну я предполагаю, что фотографии распечатаны на струйном принтере. А лак ведь жидкий, возможно даже и на водной основе. Тут кислотность или бескислотность ни при чем.

Лена комментирует...

Полезла посмотреть мой :)
У меня позеленел, а по краю розовая полоса.

Naphanya комментирует...

Jamochka, фотографии напечатаны на фотопринтере с сублимационным типом печати (как в лаборатории), сверху еще фотографии покрыты ламинирующей пленкой (от воды, царапин и т. п.), поэтому врят ли дело в фотографиях...

У меня такая проблема только с фотками, скрап бумага от кракелюра не поменялась, это хорошо:)

Freetany комментирует...

Ну вот! Только собралась покупать такой кракелюр, а теереь вот надо думать какой. Но лучше зрать за ранее. Буду следить за комментами. Спасибо за информацию.

SVIT комментирует...

у меня такой кракелюр. С фотографиями я его не пробовала, на скрапбумаге ничего плохого не ыидела, а вот если наносить на распечатанные элементы, то краска таки немного подтекает, но именно подтекает, создавая некую размытость, а изменения цвета не замечала.

mutluluk комментирует...

У меня все в порядке!