суббота, 19 декабря 2009 г.

Новогодний обмен

Благодаря увлечению скрапбукингом, летом я познакомилась с Катей (Katarina Hamstersson). Мы как-то сразу нашли общий язык и периодически общались на тему скрапа:) А под Новый Год решили поиграть в одну игру. Выбрали три одинаковых листочка скап бумаги и определили наборчик элементов, которые есть у нее и у меня. Из этого всего мы сделали Новогодние открытки друг для друга, а вчера вечером встретились и поменялись ими!

Это моя открыточка, теперь она находится в добрых и надежных руках у Кати:)



А вот это чудо теперь будет жить у меня:






Какая же красота, смотрю и радуюсь. На елочку Катя наклеила обрезки от тесемочки, так здорово выглядит, мягко и пушисто:



А это обратная сторона открытки. Сову Катя использовала вместо авторской подписи:



P.S. Радуйте друг друга почаще, это так здорово:)

6 комментариев:

oksa-businka комментирует...

Какие чудесные работы! И идея замечательная. Я пока ни с кем так близко не знакома. Но мысль у меня такая возникала. Я разместила в своем блоге объявление об обмене новогодними открытками ручной работы. Но за неделю никто из заходящих ко мне в гости не откликнулся:((. И я убрала этот пост, чтобы не расстраиваться.

Юратэ комментирует...

Замечательные открытки - и та которую вы сделали, и ту которую вы получили.
Фантазия безгранична...

Sasha комментирует...

Девочки, идея с обменом накануне праздников- СУПЕР! Умнички!...

romantic комментирует...

Обе открытки такие красивые,молодцы :)

cve комментирует...

какая интересная игра! обе открытки замечательные!

Sasya комментирует...

прекрасные открытки! очень понравились :)И игра хорошая.