понедельник, 7 декабря 2009 г.

Первая Новогодняя

Наконец и я приступила к созданию новогодних открыток. Это моя самая первая! Пока еще не определилась, кому ее подарю:)
Открыточка маленькая, 9х9см, хотя обычно я делаю 12х12см. Вообще, создание новогодней открытки настолько заряжает праздничными эмоциями и это здорово!



А здесь поближе самый красивый кусочек:) Кстати бусинки, надеты на леску и приклеены.


А это вид сзади:


И поближе, птички вырезаны с листа бумаги:


Теперь немного о бумаге. Для новогодних открыток я приобрела наборчик бумаги Holiday Collectoin & Winter's Wings от компании Webster's pages. Размер листов 15х15см, самое оно для открыток. В наборе 36 листов двусторонней бумаги (по два каждого дизайна). Вообще набор очень понравился, можно вырезать очень много интересных картинок, но есть листы с очень яркими, четкими и резкими рисунками, на любителя..

Картинки взяты с официального сайта Webster's Pages:

Этот листик использовала, как основной (кстати внутри им тоже очень здорово обклеивать открытку, что бы текст писать):



Отсюда вырезаны птички и узор:


А на кусочке с этого листа стоит мой штампик на обороте открытки:



P.S. Девочки, всем желаю праздничного настроения:)

23 комментария:

Кьясата комментирует...

Открытка чудо как хороша )!

Anastasia комментирует...

Твои открытки сзади ничуть не хуже лицевой стороны! Здорово!

Lighty комментирует...

нравится))) повезло кому-то)))

Nadezhdinka комментирует...

очень красиво!

Эля комментирует...

потрясающе красиво! Нафанечка, молодецЦц!!!!

Саяночка комментирует...

Я уж заждалась твоих работ!!! И ни сколько не разочаровала!!! Суперская открытка!

Unknown комментирует...

Открыточка просто обалденная!!!! Классс!!!

ekaterina-sanna комментирует...

очень красивая открыточка!

NOa комментирует...

спасибо тебе огромное, ты чудо и открытки твои тоже!
ты уж поакккуратнее, а то иностранцы заглянут и наябедничают, они даже не разрешают из своих скрапов делать рамки другим или выставлять без фото, или для скачивания)))

cve комментирует...

я в восторге, какая открытка! давно меня так не цепляло!!!
ух, спасибо за такое эстетическое удовольствие!

eva комментирует...

Таинственно и нежно.А бумага волшебная

Лилия Захарова комментирует...

Открытка шикарная! Впрочем, как всегда :-)
Отдельное спасибо за бумажечки!!! А я пожадничала на такую денег... А теперь вот сижу и жутко по этому поводу огорчаюсь...

romantic комментирует...

Открытка очень хороша,такая красивая и приятная.

Tytsik комментирует...

Очень удачная открытка, бумага на зависть хороша:)Приятные цвета и решение интересное-МОЛОДЕЦ!

ScrapOl'ka комментирует...

Классная, нежная открыточка! Мне понравилось!

marusya комментирует...

Работы у вас очень красивые!Просмотрела сегодня весь блог!
Только меня смутило, что вы выкладываете бумагу для скачивания... мне кажется это не совем этично! Я не права? Я думаю, будут против не только производители этой бумаги, но и владельцы магазина, в котором вы ее купили.

Marie Kristl Flid комментирует...

Красивая какая :) Я все ждала твоих новогодних работ - очень хотелось посмотреть..)

Я кстати тоже недавно заказала такую бумажку 15х15 :) жду, скоро приедет..) может, попробовать поиграть в игру, которую ты предлагала? ;)

Naphanya комментирует...

Всем большое, большое спасибо за комментарии!

Лилия Захарова, еще можешь успеть купить к Новому Году, а стоит набор не очень дорого 400 рублей (он же всего 15х15см)

marusya, спасибо за комментарий, очень долго ждала, когда же кто-нибудь на эту тему напишет.. У меня к этому двоякое отношение. С одной стороны я всегда старалась уважать авторское право (мой блог, например, до сих пор целиком копируют, так и не получилось добиться справедливости, поэтому по себе знают, как это неприятно). С другой стороны, я не выкладываю все 36 листов из набора - вот это действительно было бы очень и очень некрасиво...
Вообщем, с сегодняшнего дня заменю все сканы, на картинки с официалных сайтов, все таки не хочется в один прекрасный день зайти и не увидеть своего блога..
Девочки, а кому действительно нужны сканы, можете писать мне на почту, я в любом случае для себя на будущее сканирую из того, что делаю, вдруг когда-нибудь пригодится, так что поделюсь.

Naphanya комментирует...

Katarina Hamstersson, точно можно будет поиграть, только осталось выбрать какие именно бумажки и элементики использовать будем:)

Marie Kristl Flid комментирует...

Naphanya, когда мне приедут бумажки, я сфотографирую, что у меня есть из основных украшений (цветочки, половинки бусинок те самые, металлические украшения, кружево) и можно будет придумать, что мы используем.

Елена Сеньковская комментирует...

Такая интересная открыточка получилась...!!! Долго рассматривала (благо есть на что посмотреть)!

Daria Pneva комментирует...

Здоровская открыточка! Очень понравилась!

Катерина комментирует...

Твой блог один из самых любимых потому, что каждая работа светлая, теплая и уютная. Смотришь, и на душе только приятные ощущения, ручки у тебя золотые!