вторник, 1 декабря 2009 г.

Упаковка с использованием скрап-материалов.

Сегодня у моего Папы День Рождения! И не простой, а настоящий юбилей - 50 лет. Как же долго мы искали подарок, ведь хотелось подарить что-нибудь действительно стоящее.. У него уже есть всевозможные инструменты, несколько ружей для охоты, так что же подарить человеку, который даже сам не знает , чего бы ему хотелось:)
И тут замечательная идея пришла в голову моему Сашке. Как я уже когда-то писала, мой папа летчик, но по сложившимся причинам не летает уже 15 лет..
И мы нашли замечательную вещь, под названием "Небо в подарок", а если быть точнее, это сертификат на пилотирование самолета як-52.


Когда мы получили этот сертификат, захотелось придумать ему какую-нибудь упаковочку. Вообще, в зарубежных блогах я частенько видела, как они украшают шоколадки, баночки, печенье и различные подарки. Но у нас это еще не очень распространено, видимо в силу того, что у нас пока еще не так много материалов, что бы тратить их на упаковку, которую рано или поздно выкинут:) Тогда мне пришла идея упаковать сертификат в почтовый конвертик и украсить его сверху , ведь конверт потом не обязательно выкидывать, там можно хранить различные бумажки и документы.

Делается все очень быстро и просто, с минимальными скрап-материалами ( особых украшений не использовала, ведь для папы хотелось чего-то более строгого). Конвертик размером 18х25см, веревка (шпагат) и немного скрап-бумаги:



Весь конвертик затонирован при помощи, недавно мной приобретенной чернильной подушечки distress "tea dye" и в уголочке штампик:




Дальше приклеиваем бумагу (предварительно вставив подарок в конверт). Так же решила совместить открытку с конвертом. Конечно не совсем открытка, а бирочкча, но поздравление на ней очень хорошо смотрится. Вот так все выглядит в готовом состоянии:



Слово "Папочке" написано при помощи вот таких ручек Faber-Castell. Продаются они в художественных магазинах. Цвета просто созданы для винтажного стиля:




А это вид с обратной стороны:




P.S. Как же я жду вечера, что бы поздравить Папу!!!

8 комментариев:

Marie Kristl Flid комментирует...

Классная идея подарка и очень красивая упаковка! :) Впрочем, ты всегда делаешь замечательные вещи..)

я пару раз делала упаковку в скрап стиле, но на это действительно уходит очень много материалов, а остановиться невозможно :) зато это "познакомило" меня с коричневой упаковочной бумагой (обычной, в которуб все в магазинах заворачивают), а она такая полезная, и из нее столько всего сделать можно :))

Увлеченная комментирует...

стильный подарок получился:) такую упаковку жалко будет выбрасывать - это факт:) обязательно пригодится для чего-нибудь:)

Marywka комментирует...

Здоровская упаковка получилась.

фрау Штольц комментирует...

кстати - обожаю коричневую/желтую упаковочную бумагу... мне она редко где достается
но такие чудные винтажные упаковки из неё получаются!

ekaterina-sanna комментирует...

Потрясающий подарок!!!!!!
отличная упаковка!

Freetany комментирует...

Я не летчик, но от такого подарка бы тоже не отказалась. Подарок просто замечательный, а упаковка получилась очень стильная.
И еще хочется узнать реакцию именинника. Здоровья ему и долголетия в счастливой семье.

Lighty комментирует...

да подарок супер, надеюсь твой папа очень обрадовался)) упаковка крутая).

Naphanya комментирует...

Девочки, спасибо за комментарии!
Папа просто прыгал от счастья и эмоций, давно его не видела таким радостным:)
Говорит, что будет летать в январе, в морозный и солнечный день.

А бумагу такую упаковочную (самую, самую обычную), я тоже уже давно полюбила, особенно в сочетании с веревкой:)