среда, 27 мая 2009 г.

Страничка "Митинг".

У меня отличная новость! Девочки из СкрапМамы пригласили меня в свой дружный коллектив.
И теперь, я , периодически, буду знакомить Вас с некоторыми новыми коллекциями, а так же иногда рассказывать о творческой жизни клуба Скрап Леди.

Ну а теперь о страничке:
в прошлом году, в конце ноября мы ездили в Таиланд. И как раз попали в то время, когда население требовало смену министра. Этой теме и посвящена моя страничка. Мы пересеклись с демонстрацией желтых оппозиционеров, которые как раз шли захватывать аэропорт. Но мы пока об этом не знали:) Это было очень веселое зрелище, да и люди там очень позитивные! Мне подарили платочек с надписью " We Love Tailand" и я ходила с ним пару дней, пока тайцы языком знаков не объяснили, что это не совсем хорошо:) А потом начали звонить родители и говорить, что в России по новостям ужасы про Таиланд передают, а у нас все было тихо и спокойно:)




Заголовок странички я распечатала на принтере, буковки посадила на вспененный скотч и тонировала красным.



Идея с открывающейся фотографией, на пуговичках родилась сразу. К верхнему фото пришиты поговицы и ленточки. Что бы фотография не "съезжала", внизу она подперта брадсом:



Журналинг напечатан на принтере:



Ну а это нижняя фотка, как раз с самим шествием. Что бы не использовать подложки, но как-то оттенить фотографии, основу покрасила зеленой краской:



Для создания использовала бумагу для скрапбукинга от компании My Mind's Eye из коллекции Penny Lane. Бумага очень красивая, плотная и имеет небольшой текстурный рельеф. Когда я ее увидела, сразу поняла, что хочу, хотя и не представляла, что сней можно было сделать:)


Такие элементы, как скобки и цветочки взяты с вот этого листа, той же компании, но коллекции Bloom and Grow:




Ну вот вроде бы и все:)

8 комментариев:

Kate Harbar комментирует...

КАть! Может твой блог просто продублировали? Такое часто делается, чтобы тебя удобно было читать "не отходя от кассы". Через RSS или в ли.ру есть такая возможность. Чтобы далеко не ходить.

Страничка яркая и прикольная! Здорово, что ты тоже в команде!

Naphanya комментирует...

Спасибо :) Нет, там сайт с другим названием (его не пишу, что бы лишний раз не рекламировать), содержимое все мое, только они по хитрому сделали, что все внешние ссылки (на другие блоги и т.п.) не работают, можно ходить только внутри сайта. По запросу в яндексе, мой блог вообще отсутствует, но зато этот сайт сразу вылезает, вообщем неприятная ситуация...

Poprygunka комментирует...

Страничка яркая и позитивная!
Мне нравится как обработаны фотографии! Вобщем, как всегда - отличная работа :)

(кст, не первый раз встречаю такую историю с сайтом, Аня тут http://deloruk.blogspot.com/ недавно писала о похожем)

Катерина комментирует...

я видела сегодня эту работу в клубе! Сначала подумала, ой какая веелая страничка, а потом прочитала журналинг, думаю, ну надо же, каких только историй не случается! И страничку с мамой и кошкой тоже видела живьем - она даже еще интереснее смотрится!
Катя

Radiantik комментирует...

так ярко и жизнерадостно! :)) и бумага с птичкой пригодилась :)

Елена Сеньковская комментирует...

Катя, очень позитивная страничка!!! Спасибо за фон! Твои работы меня всегда вдохновляют!!! Спасибо!

Mouse40 комментирует...

Яракая и жизнерадостная страничка. не смотря на журналинг. тем не менее журналинг тоже порадовал информативностью.

Naphanya комментирует...

Спасибо за комментарии и внимание, которое Вы мне уделяете. Когда читаю, всегда улыбаюсь и краснею:)