воскресенье, 25 января 2009 г.

Страничка: " Морозное утро"

Эту страничку я делала на конкурс "Морозные узоры" от АртУголка. Идея зародилась очень быстро, но саму работу делала почти две недели. Когда нарисовала эскиз странички, все эти завитки очень напоминали стилистику мультиков Тима Бертона:) Вообщем, процесс вырезания всех этих завитушечек был очень интересным и мне очень понравился. Люверсы на страничку добавила в самый последний момент.А фотографии для работы использовала с выкрученным синем цветом.

Вот оно мое первое место, спасибо Всем, кто меня поддержал:)





3 комментария:

Olga Fleury комментирует...

Красивая страничка! Очень зимняя...!

Piglet комментирует...

Красивая страничка! И композиция, и цвет, а главное настроение! Поздравляю!!! Я сама новичок, но мне не очень нравится бантик в левом верхнем углу. Мне кажется, не нужен он там вовсе :))

Орхидея комментирует...

Поздравляю с победой! Шикарная страничка! По-настоящему морозная )