среда, 15 октября 2008 г.

Открытка "Маленькая Леди"

После недельного перерыва, я , наконец, сделала открыточку! Получилась почти такой , как я и хотела:)  Первый раз так много использовала штампики и мне  очень понравилось. Кстати, здесь не использовала бумагу для скрапбукинга, все из пастельной. На фотографии не очень заметно, но вся бумага имеет свой рельеф, а когда я ее затонировала, получилось очень здорово! Так же в открытке использованы цветочки, пуговица из кости, тесемка, штампики, брадс и бабочка, вообще непонятно откуда взявшаяся, помоему от носка:) Ну вот вроде бы и все!



3 комментария:

Panti комментирует...

очаровательная леди) здорово.. и брадс как пригодились)

Галина комментирует...

очень симпатичная открыточка, нежная такая, штампики так хорошо смотрятся! мне понравилось

Panti комментирует...

хочу такую открытку...